четверг, 26 февраля 2015 г.

Новое задание - "(ни)РВАНЫЙ край"

Здравствуйте, любимые наши читатели!
Приходило ли вам в голову, почему скрапбукинг оказывает мощное терапевтическое воздействие? 
Это способ уйти в себя или, наоборот, найти единомышленников и не быть одиноким. "Делать красиво" всегда приятно и умиротворяюще действует на нервную систему. Это может быть интересно, познавательно. Немаловажен процесс покупки новых материалов и инструментов, их коллекционирование и дальнейшее разглядывание, раскладывание и распределение. Продолжать можно бесконечно. Но есть еще один процесс, который может избавить от негативных эмоций!
 Повторяйте за нами: берем лист бумаги (можно самой красивой) обеими руками, одну руку ведем от себя, другую к себе, продолжаем действие до полного окончания листка. Любуемся рваным краем. При необходимости процесс можно повторить. Не увлекайтесь! Легко уйти в нирвану! А нам нужно "делать красиво"!!!  
Именно в этом и состоит наше сегодняшнее задание: использовать в любой скрап работе рваный край (тканевый тоже принимается). 

Вдохновитесь результатами релаксации наших дизайнеров!

 Приглашенные дизайнеры:


Страничка "Love this moment". Про то, как мы дурачились на больничном, и так появилось это фото. Хотелось его оформить задорно, но чтобы при этом не было перегружено. Рваный край тут добавляет немного небрежности и шаловливости - совсем как дочка на фото!


Ольга Васильева
Я сделала календарь и на каждой страничке есть кусочки бумаги с рваными краями.
Обложка и несколько страничек

 


Наша дизайн-команда:

Яна Верная
Рваный край для меня, это, прежде всего, конечно же, - винтаж! Если в шебби работах, бумагу можно "подпортить" слегка, то в винтаже отводим душу по полной программе! :) 
Задание меня вдохновило! Я поняла, как давно не делала неаккуратных работ! Основной тон задает бумага - одна из старых  примовских коллекций. Все слои приподняла на вспененном скотче, это еще больше подчеркнуло неровные края. Далее - вышивка по сетке и волшебное кружево. Рамочку я самым кощунственным образом разломала. (раз уж у нас старье и рвань)))) Бабочку, притаившуюся под гипсовым сердцем, постигла та же участь. И последний штрих: в нескольких участках пробежалась по рамке акриловой краской грязно-зеленого оттенка (в тон бумаге) и местами покрыла рамку и сердце глиттером. (кто сказал, что блестки актуальны только в новогодних работах?)))
 Основой для открытки послужил крафт  плотностью 290 гр.
Надеюсь и вас это задание вдохновит на что-то винтажное) Ну а если нет, - продемонстрируйте ваше видение.

Suerte
У меня получилась большая открытка в стиле фристайл, которая очень похожа на страничку. Она создаёт образ неординарной девушки из 60-х, увлечённой искусством. 

 В работе я использовала бумагу от DCWV и BoBunny, как раз её края и пострадали в процессе работы ). Для фона я взяла белую акварельную бумагу с текстурой холста. Побрызгала на неё спреями, посыпала сухим глиттером и Glass Glitter. Задействовала и свою любимую графитовую текстурную пасту.  

Эта страничка в артбук - выплеск моих метаний между двумя необходимостями - оплатой брони в отеле, куда я хочу поехать летом,  и покупкой новой мебели. Что выбрать? Что лучше для всех нас?
 Я использовала рваную бумагу (и потом ее закрасила, но кое-где просвечивает) и кусочки ткани.
P.S. Мы купили новую мебель.

 Для этого задания сразу решила использовать кальку, она сама по себе легкий материал, а с рваным краем кажется совсем невесомой, невесомой с кружевным краем - совсем как платье невесты.



Светлана VasilisaV
У меня классический бумажный рваный край.


У меня снова страничка про Рим. В дополнение к первой про Колизей, вместе они формируют разворот с общим заголовком. Оба клапана с фото открываются, под ним еще фотографии.
Вся бумага из Итальянской коллекции от Scrapberry's.




Сотворила рамочку для фото, в качестве рваного края у меня марля, немного ее потрепала и получилось то что надо. Для создания рамки использовала акриловую краску белого и голубого цвета в несколько слоев, золотую пудру для эмбосинга, крупные цветы, полубусины, пайетки.



Ждем ваши работы с  26 февраля по 18 марта!
Подведение итогов по заданию - 25 марта.
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!


Всем приятного творчества!

6 комментариев:

  1. Классное задание!
    Девочки, простите, а почему работы вы ждёте до 18 марта, а подведение итогов - 5 марта. Видно, опечатка?

    ОтветитьУдалить
  2. Не получилось добавить работу :( Хочу поучаствовать в задании. Ссылка на пост с работой http://dollga.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я добавила. Он почему-то мне автоматически исправил время на час назад.

      Удалить